понедельник, 03 августа 2009
читать дальшедесять дней на берегу Байкала – это не то что даже глоток свежего воздуха, в городе не покидает ощущение, что все городское вообще непонятно зачем придумано, и действительно, совершенно не понимаешь, зачем, когда умываешься каждое утро ледяной водой из ручья, который по камушкам бежит прямо в озеро, засыпаешь под мерный плеск волн, каждую ночь гуляешь, взяв Игоря за руку, по берегу, а на воде лунная дорожка такой ширины, что на ней уместился бы Летучий Голландец, звезды в небе ослепительные, никогда не устаешь разглядывать созвездия и придумывать им новые имена. иногда мне кажется, что родиться в месте, близость которого к Байкалу дает возможность видеть его каждое лето, было едва ли не самой большой моей удачей.
сегодня, когда крохотный катер вез нас обратно, я смотрела на прозрачную, сине-зеленую воду, которая расходилась волнами от бортов, на чаек, на крутые склоны прибрежных гор и думала, что все эти дни была абсолютно, совершенно, неоспоримо счастлива, и жила в такой гармонии, таком спокойствии, что мне нестерпимо захотелось остаться навсегда в крохотном домике на берегу озера, не зная, что такое общественный транспорт, сотовая связь и супермаркеты.
Игорь говорит, что счастье и радость – это не когда ты думаешь о том, что это такое, а когда такого вопроса даже не может возникнуть – незачем. там все было именно так, а еще радость – это когда
- совсем юный гид в Байкальском Музее еще совсем не механическим голосом повествует – вода в Байкале очень холодная, и все неорганические материалы разлагаются очень медленно. недавно со дна достали мотоцикл, который пролежал там почти год, и его удалось завести, - пауза, - мотоциклиста, правда, завести не удалось.
- Сэн, наша волонтер из США, читает «The Bell Jar» Сильвии Плат. Она же рассказывает, что прочла в какой-то книге, как помочь детям, которые боятся монстров – нужно сделать «специальный спрей» от монстров (смешав и налив в бутылочку воду с акварельными красками). мы спрашиваем – сработало? Сэн хмурится и говорит – ну, да, правда, потом дети перестали веселиться и сказали – о Боже, так монстры действительно существуют?!
- мы делали информационный стенд для туристов, на стенде в качестве иллюстрации красовалась маленькая нерпа, Маша многозначительно на нее поглядывала и пела песенку:
нерпенок Серж ужасен,
сам черт ему не брат,
он белый и пушистый
ПСИ-ХО-ПААААААТ!!!!
- Сэн, влюбленная в кантри-музыку и американские традиционные танцы, учила нас – восемь человек, танцевать контраданс под дождем на небольшой полянке, дождь поливал, а мы кружились в танце, пока Сэн, умирая от хохота, руководила – balance! now swing! ladies chain! ladies on the right! right-hand star! left-hand star! balance! and swing…
- вынырнув из чудовищно холодной воды, я лежу на нагретой солнцем скале и смотрю, как плавает Игорь.
- запах воды, деревянный пирс, полевые цветы, белоснежная полоска на правой руке, потому что загорала, не снимая часов, вид с высокой горы, лошади, шквальный ветер, голоса деревьев.
во мне хватит любви на всю огромную планету (с)




и фото "дышащие".
я за!! чтобы впятером
Орти, Таня
через скажут, сколько стоит билет и чем можно добраться, и, если отпускных хватит, поеду.
с п а с и б о .
а где вы были на Байкале? я только что оттуда)
а обычно на Ольхоне или вообще с другой стороны - там, где Бурятия)
а вы?)
Ну, последние пять дней мы были на Ольхоне, до того пару дней в Листвянке и Иркутске, до того проехали по КБЖД за три дня с лагерем на Половинной, как-то так )
но вообще ужасно круто !