Time exists but just on your wrist, so don't panic (c) Fran Healy
привычное воодушевление по поводу первого сентября в этом году, судя по всему, затаилось где-то совсем глубоко, и все, что я чувствую пока - это волнение и тревожность, каждый раз, когда мне предстоит знакомиться с новыми студентами, я нервничаю так, что дрожащие руки и пресловутое "сосет под ложечкой" не идут ни в какое сравнение с тем, что вытворяет мой организм, швыряющий меня попеременно в жар и в холод... издержки особенности системы не позволили мне до сих пор узнать расписание моих занятий, которое перестанет быть для меня тайной только через несколько часов.
справедливости ради стоит заметить, что есть вещи, в которых я совершенно уверена - прекрасной новостью стало то, что моя группа пятого курса в этом году - это мои самые первые инязовские студенты, которых я учила два года назад (два года назад?!), когда, закончив университет, осталась там преподавать; кроме того, в этом году я впервые в жизни буду учить фонетике и грамматике первый курс, что кажется мне делом невероятно ответственным и увлекательным.
этот семестр также станет моим последним семестром в abc, с января я (скрестим пальцы) буду преподавать в другом лингвацентре, это решение было самым трудным, но оно принято, и я поклялась не тащить себя назад, no regrets.
ближайшие дни будут заняты замечательным семинаром по экологическому образованию, который проводят ббт и тахо-байкал институт, пригласив джой барни - эксперта forest service, которая уже была у нас в гостях прошлой зимой. я буду учиться (что люблю безумно) и переводить (что ужасно не люблю), и, хочется верить, наконец обрету настроение, необходимое мне для работы...

лето закончилось так, что теперь я почти не жалею о том, что оно было столь сумбурным и скоротечным - мы наконец увиделись с асей (мысль о том, как давно мы не виделись, витала в моей голове и была привычной и дежурной - мы видимся теперь совсем редко; и только когда ася спустилась по лестнице и обняла меня, я поняла, насколько давно, насколько редко, и как мне не хватает ее). с асей комфортно, что бы она ни говорила и ни делала, даже если мы диаметрально, чудовищно расходимся во мнениях (ася говорит - "мы с тобой все время думаем по-разному", я отвечаю - "в этом же нет ничего ужасного"), мы пьем наш привычный кофе в "квартире № 7", и из меня льются слова, потому что мне так нужно было поговорить, ася смотрит внимательно и чуть насмешливо, и я чувствую, как мне становится все спокойнее.

но самым настоящим финальным аккордом ушедшего лета стало то, как милый, взяв меня за руку с загадочным видом, привел меня в harat's pub, куда мы так давно хотели сходить, и где было совершенно безлюдно, и бармен включил dvd с записью концерта oasis две тысячи первого года, я подпрыгивала на барном стуле, и мы вдвоем с Игорем спели supersonic и gas panic, а, когда заиграла wonderwall, я обняла его и подумала -

если человеку есть, кому петь эту песню, он безоговорочно счастлив.
а я готова петь ему каждый день.